Описание вариантов дизайна для глэмпинга «Сердце Кавказа»
Задача для дизайнера:
Разработать сайт в стиле сайта Чепош-парк. Отразить особенности глэмпинга, расположить всю информацию и контакты, написать тексты, найти подходящие картинки, привязать форму бронирования. Дизайн: аккуратный, минималистичный, без лишних деталей, отвлекающих внимание пользователя от целевого действия, но максимально информативный. Цвета кнопок, подвала, формы бронирования, фона выбраны в тематике глэмпинга.
Анализ конкуретов.
Мной было проанализировано порядка 20 сайтов тематики "глэмпинг". На основе этого составлена самая подходящая логическая структура страницы. Конкретно в Дагестане я рассмотрела 5 компаний. Они находятся в непосредственной близости от вашего глэмпинга.

Сайты:
https://sadglamping.ru/
https://raminagunib.ru/
https://villa-memory.ru/
https://gornyveter.ru/
https://laguna-gunib.ru/

Минусы:
1.Почти у всех одинаковая шапка(обложка) страницы (примеры на слайдере).
2.Не соблюдена сетка вёрстки, сайты смотрятся неаккуратно и не структурированно.
3.Дизайн довольно хаотичный и не соблюдён единый стиль на всей странице (шрифты, размер заголовков, цвета).

Плюсы:
Достаточно много конкретной информации про глэмпинг: цены, фотографии домиков и территории, дополнительные услуги и цены на них, многие предлагают организацию экскурсий (программы экскурсий подробно описаны, есть цены), подробно написано где находятся и как добраться, контактные данные.
Вариант 1.
Ссылка на страницу http://mariatrofimova.ru/glamping-variant1
1. Обложка.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, я сделала отличающуюся обложку. На фоне красивый вид (лучше,чтобы это была панорама вашего глэмпинга), описание расположено по левому краю, а не по центру, как у всех. Есть точное название и географическое положение глэмпинга, краткое описание особенностей и пользы для клиента. Кнопка "Забронировать" открывает клиенту всплывающее окно с формой бронирования. Навигация по странице происходит при помощи якорных ссылок в меню, при нажатии пользователь перемещается к нужному блоку на странице. Емейл и телефон кликабельны.

2. Форма бронирования.
Еще не подключена,сейчас на сайте просто картинка для примера.

3. Блок "О компании"
Описание местоположения и особенностей глэмпинга, несколько фотографий. Желательно, чтобы это были фото самого глэмпинга, его территории и каких-то деталей, которые показывают глэмпинг с лучшей стороны и формируют доверие у клиента.

4. Описание преимуществ.
Я написала примерный текст, который может быть в этом блоке на основе текстов у близко расположенных глэмпингов. Т.к этой информации от Заказчика не поступало в полном объёме.

5. Карта глэмпинга.

6. Варианты размещения.
Хороший блок фотографий с миниатюрами, сразу видно, что фото не одно. Можно посмотреть все сразу и оценить достоинства этого домика. Если описание большое (длинное), то его можно сделать всплывающим окном при нажатии кнопки "Подробнее". Если описание короткое, то оно поместится рядом с фото, на кнопку можно настроить форму бронирования. Переключение между домиками происходит принажатии вида домика в меню над блоком.

7. Дополнительные услуги.
Описание составлено мной на основе анализа многочисленных сайтов для глэмпингов. Картинки найдены на фотостоке. Их желательно заменить потом на настоящие фотграфии. Я бы добавила кнопку "Подробнее" под каждой услугой и расписала бы подробную информацию о каждой услуге, цены, правила, чем больше конкретной информации, тем лучше.

8. Часто задаваемые вопросы.
Составила их на основе анализа сайтов-конкурентов, переписала своими словами. Нужны будут ответы. Добавить или убрать какие-то вопросы.

9. Здесь не хватает галерии с фотографиями глэмпинга. Блока с отзывами.

10. Как добраться/контакты.
Нужно проверить всё ли правильно, добавить недостающую информацию.

Вариант 2.
Ссылка на страницу http://mariatrofimova.ru/glamping-variant2

Чем отличаются Вариант 1 и Вариант 2:
Другой вид обложки, фон на странице не белый, слегка бежевый, блок описания домиков выполнен по-другому.

1. Обложка.
Точное название и географическое положение глэмпинга, краткое описание особенностей и пользы для клиента. Панорманая картинка. Навигация по странице происходит при помощи якорных ссылок в меню, при нажатии пользователь перемещается к нужному блоку на странице. Емейл и телефон кликабельны.

2. Форма бронирования.
Еще не подключена,сейчас на сайте просто картинка для примера.

3. Блок "О компании"
Описание местоположения и особенностей глэмпинга, несколько фотографий. Желательно, чтобы это были фото самого глэмпинга, его территории и каких-то деталей, которые показывают глэмпинг с лучшей стороны и формируют доверие у клиента.

4. Описание преимуществ.
Я написала примерный текст, который может быть в этом блоке на основе текстов у близко расположенных глэмпингов. Т.к этой информации от Заказчика не поступало в полном объёме.

5. Карта глэмпинга.

6. Варианты размещения.
Блок оформлен по примеру Чепош-парка. Если описание домиков большое (длинное), то его можно сделать всплывающим окном при нажатии кнопки "Подробнее". Если описание короткое, то оно поместится рядом с фото, на кнопку можно настроить форму бронирования. Переключение между домиками происходит принажатии вида домика в шапке блока.

7. Дополнительные услуги.
Описание составлено мной на основе анализа многочисленных сайтов для глэмпингов. Картинки найдены на фотостоке. Их желательно заменить потом на настоящие фотграфии. Я бы добавила кнопку "Подробнее" под каждой услугой и расписала бы подробную информацию о каждой услуге, цены, правила, чем больше конкретной информации, тем лучше.

8. Часто задаваемые вопросы.
Составила их на основе анализа сайтов-конкурентов, переписала своими словами. Нужны будут ответы. Добавить или убрать какие-то вопросы.

9. Здесь не хватает галерии с фотографиями глэмпинга. Блока с отзывами.

10. Как добраться/контакты.
Нужно проверить всё ли правильно, добавить недостающую информацию.

Вариант 3.
Ссылка на страницу http://mariatrofimova.ru/glamping-variant3


Информация на странице Варианта 3 совпадает с другими вариантами.
Единственное отличие - это обложка в том же стиле, как у Чепош-парка.
Made on
Tilda